г. Москва, ул. М. Почтовая 12с1
м. Бауманская
офис 504

Для чего реактивная штанга у мотор-редукторов и какие функции она выполняет?

Для чего реактивная штанга у мотор-редукторов
05.06.2017

Приспособление представляет собой специальную металлическую деталь и размещается в моторе редуктора для обеспечения компенсации крутящего момента, который исходит от прилегающей конструкции. Демпфирующая втулка может крепиться дополнительно к механизму для обеспечения высокой функциональности.

Еще одним дополнительным составляющим может выступать приводной вал (односторонний или двусторонний), который задействует различные элементы системы.

Реактивная штанга червячных редукторов

Устройство применяется в самых различных технических сферах. Основным элементом системы является специальный червяк, который представляет собой винт, оснащенный резьбой. К нему крепится зубчатое колесо со специфической формой зубьев. Во время движения основного механизма элементы резьбы перемещаются по оси, толкая колесные зубья в определенном направлении. Размер редуктора определяется расстоянием между осью колесом и осью червяка.

В процессе функционирования системы валы (входные и выходные) скрещиваются, в результате чего устройство занимает меньше места. Например, работа цилиндрического редуктора требует больших энергетических затрат и места для работы всех составляющих.

Применение червячных редукторовв способно значительно сократить шумовое загрязнение во время работы. Эта особенность основывается на специфике зацепления деталей внутри системы. Несмотря на это, не стоит забывать о том шуме, который создается в результате работы двигателя и других важных внутренних механизмов.

Данный вид редукторов отличается также плавностью хода передачи. Некоторые устройства оснащены полым валом (выходным). Такие приспособления не нуждаются в установке дополнительных муфт, так как крепятся непосредственно на исполнительные механизмы (если конкретнее, то на их вал). Уменьшить габарит привода и упростить его конструкцию помогут также фланцевые исполнения устройства или реактивные штанги.

Присоединительные размеры входного фланца

Входной фланец обеспечивает герметичность соединения двух элементов механизма. При работе с вращающимися деталями использование данного приспособления является обязательным требованием.

Фланцы могут крепиться к основной части только попарно, поэтому перед их использованием необходимо сопоставлять оба элемента. При производстве деталей используется государственный стандарт, который обеспечивает точность всех работ.

В процессе сборки фланец присоединяется к мосту (заднему), в результате чего колеса машины приводятся в движения. Данная деталь выпускается в различных видах и классифицируется по:

  • габаритам;
  • материалам;
  • форме;
  • предназначению.

Присоединительные размеры входного фланца представлены ниже.

Присоединительные размеры входного фланца.jpg

Размеры реактивной штанги

Данное устройство представляет собой специальный стержень, который применяется для скрепления оси и автомобильного шасси. Деталь надежно крепится на гайки и болты для того, чтобы предотвратить удары оси и возникновения негативных последствий после крутых виражей на дороге.

Реактивная штанга является жизненно важной деталью для каждого автомобиля, поэтому предельно важно следить за ее состоянием. Эта деталь отвечает за сокращение вибрации посредством преобразования колебаний. Располагается между кузовом и мостом машины и имеет вид шарнирной штанги.

Значимость использования требует использования надежных и прочных материалов. Многие производители применяют технологию горячей обжимки. Прочность приспособления повышается свойствами высоколегированной стали. Такие детали имеют явные конструктивные преимущества по сравнению с традиционными видами. Наличие шарниров из резины и металла позволяет упростить процесс монтажа и демонтажа. Размеры деталей представлены ниже.

Размеры реактивной штанги.jpg

Габаритные размеры выходного вала

Входной вал принимает на себя вращающую механическую энергию. Он приводит циклоидальную пластину в движение, заставляя ее двигаться по окружности. Пластина же в свою очередь независимо вращается возле подшипника, а под воздействием вала ускоряется. Входной вал движется в противоположную сторону ведомому, что приводит другие элементы механизма в движение.

Приспособление является основным элементов редуктора, который больше всего поддается износу. Изготавливается из высоколегированных металлов для обеспечения высокой прочности и надежности. Поступает в продажу в различных типоразмерах, поэтому при выборе приспособления необходимо сопоставлять различные параметры механизма. Ознакомиться со всеми габаритными размерами входного вала возможно из таблицы, представленной ниже.

Габаритные размеры выходного вала.jpg

Возврат к списку

Наверх ↑