г. Москва, ул. М. Почтовая 12с1
м. Бауманская
офис 504

Кинематический и силовой расчет мотор редуктора

15.04.2018

Начало проектирования любой машины – расчет привода. Основной его частью является мотор редуктор, характеризующийся силовыми и кинематическими параметрами, зависящими от требуемой мощности, схемы привода и условий эксплуатации. При выборе мотор редуктора необходимо знать мощность двигателя и кинематические параметры редуктора.

Для чего нужен расчет силовых и кинематических показателей мотор редуктора

 

Надежность машины прямо пропорциональна надежности привода, поэтому при создании нового механизма или реконструкции и ремонте старого важны правильные расчеты силовых и кинематических показателей. Если мотор редуктор выбран не правильно, машина будет простаивать и требовать частого ремонта.

Сложные вычисления при выборе не требуются, так как большинство производителей максимально упростили методики. Разработаны каталоги, содержащие технически характеристики производимой продукции. Кроме того, основные показатели указаны в технической документации каждого прибора. Для мотор редукторов это крутящий момент вала редуктора и частота вращения на выходе. При выборе необходимо учесть, что для любого из показателей требуется момент запаса, позволяющий продлить срок эксплуатации.

Не стоит выбирать прибор с мощностью, которая более чем на 20% превышает требуемую. Это усложнит коррекцию частоты вращения вала.

Что такое кинематический и силовой расчет, как его провести

 

При выборе необходимо знать:

  • требуемую мощность двигателя (округляется с увеличением); 
  • скорость, с которой вращается вал двигателя; 
  • количество оборотов на входе редуктора; 
  • крутящий момент и количество оборотов на выходе редуктора; 
  • сервис-фактор.

Мощность на входе должна быть больше мощности на выходе.

Скорость вращения на входе редуктора не должна быть более 1500 об/мин. Она равна скорости вращения вала двигателя, указанной в технической документации.

Для определения сервис-фактора существуют таблицы, разработанные с учетом вида нагрузки (без ударов, со средними и сильными ударами), продолжительности работы машины в час и в сутки, толчков, ударов, вибраций.

При необходимости купить
прибор сначала по схеме привода выбирается его тип, количество ступеней,
мощность двигателя, показатели вращения, сервис-фактор. При затруднениях с
выбором в большинстве офлайн и онлайн магазинов предоставляются консультации.

Возврат к списку

Наверх ↑