г. Москва, ул. М. Почтовая 12с1
м. Бауманская
офис 504

Мотор редуктор цилиндрический и его описание

Мотор редуктор цилиндрический
17.11.2017

Принцип работы цилиндрического мотор-редуктора.

Строение цилиндрического редуктора предполагает несколько объединённых передач (соответственно, цилиндрических), заключенных в единый блок-корпус. Редуктор обладает входным и выходным валами, которые с помощью муфт либо других компонентов связываются с мотором и, в результате, с автомобилем.

Пара колес представляет собой зубчатую передачу, они соединены. Входной вал под влиянием вращающего момента, как и колеса, начинают движение. Колеса могут быть разных диаметров, с разным количеством зубцов, нужно знать, что колесо, у которого меньшее количество зубьев ─ шестерня, а у которого большее ─ колесо. От входного вала действие передаются промежуточному, а промежуточный вал передает движение выходному валу.

Цилиндрические редукторы могут быть как в вертикальном положении, так и в горизонтальном, но чаще всего встречается первый тип расположения. Монтировать такие редукторы можно лапами, фланцами или насадочными приспособлениями.

Обеспечение большим ресурсом работы, прочности, высоких показателей при действии данных редукторов ─ это верный и точный подбор в ходе проектирования аппарата в соответствии с нормативной документацией.

Особенности и характеристики цилиндрического мотор-редуктора:

Ниже представлены технические возможности цилиндрического агрегата.

  • количество оборотов в минуту: 28
  • КПД: 1,25
  • мощность: 30 кВт (0,03МВт)
  • частота: 50 Гц
  • вес: 660кг
  • допустимая нагрузка: 10200 Нм
  • снижение оборотов: 1:58,87 (без конца)
  • защита: температурный датчик PTC (термистор)

Одни из самых популярных мотор-редукторов как раз-таки цилиндрические, очень широкий спектр применения в промышленности.  

Данные редукторы так распространены по причинам: высокого КПД; компактности; упрощенного монтажа; благодаря тому, что легки в обслуживании.

Подвиды цилиндрических мотор-редукторов.

Самыми распространенными цилиндрическими мотор-редукторами в наши дни являются цилиндрические соосные мотор-редукторы (две/три ступени) и цилиндрический мотор-редуктор с параллельными валами (двухступенчатый).

Их отличие, в основном, заключается в диапазоне передаточного числа, однако максимальное передаточное число остается неизменным ─ 200.

Цилиндрические мотор-редукторы фирмы STM.

Соперничая с другими компаниями, STM вышла на одно из лидирующих мест по качеству производства мотор-редукторов в целом. Корпус соосных агрегатов этой фирмы укреплен особо мощным корпусом, за счет чего он устойчив при нагрузках, не деформируется.

Лидерство STM заслуженное, потому что их редукторы надежные и мощные. Их технические характеристики следующие:

  • мощность: » 89 кВт (0,089 МВт)
  • допустимая нагрузка: 3300 Нм
  • снижение оборотов: 1:277,3 (без конца)

Цилиндрические мотор-редукторы фирмы GSM.

Не уступает STM и фирма GSM.

Тут каждый сам для себя выбирает подходящую модель редуктора, но то, что ни одна, ни другая компания не подведут ─ это точно. Чем же славятся агрегаты производства GSM? Универсальные редукторы этой фирмы подойдут для тяжелой работы, высокомощные агрегаты полностью удовлетворяют потребность покупателя в сильном редукторе.

Технические характеристики цилиндрических мотор-редукторов фирмы GSM:

  • мощность: 9300 кВт (9,3 МВт)
  • допустимая нагрузка: 692000 Нм
  • снижение оборотов: 1:801 (без конца).

Возврат к списку

Наверх ↑