г. Москва, ул. М. Почтовая 12с1
м. Бауманская
офис 504

Мотор-редукторы и их функции

Мотор-редукторы
26.07.2017
Редукторы ARS рассчитаны на механизмы разной мощности и величины, что делает их незаменимыми комплектующими ко всем машинам промышленного и хозяйственного назначения.

Строение и функции редуктора

Редуктор ARS работает по привычной схеме – за счёт приведения в действие зубчатых колёс. Главное колесо является основным двигателем механизма и задаёт направление и скорость вращения. Редуктор работает с расчётом выработки энергии за счёт трения. При этом его мощности должно хватать на преодоление силы сопротивления. Редуктор может быть одноступенчатым, двухступенчатым и выше, в зависимости от предполагаемой выработки энергии. Одноступенчатый редуктор подойдёт для станков и прессовочных машин небольшого размера, либо для автомобилей с автоматической коробкой передач. Также он подойдёт для строительного электрооборудования.
Схема строения одноступенчатого редуктора.jpg
Схема строения одноступенчатого редуктора

Преимущества редуктора АРС

Любое оборудование по своим функциям имеет ряд как достоинств, так и недостатков. Редуктор от АРС – не исключение. Среди главных достоинств редукторов от АРС, справедливо отмечается компактный размер, благодаря чему редуктор можно пристроить практически к любой машине. Использоваться данные редукторы могут как в быту, так и в промышленности, в особенности, станкостроительном деле. Расположены шестерни компактно, близко друг к другу, что обеспечивает минимальную нагрузку на механизмы и продлевает срок службы, сохраняя колёса и шестерни от зазубривания, преждевременной коррозии, затупления. Таким образом, среди главных достоинств редуктора от АРС можно выделить следующие:
  • Прочная облицовка. Благодаря плотному корпусу, механизмы защищены от внешнего воздействия и прекрасно сохраняются от загрязнения извне, что может вызвать повреждения или сбои.
  • Антикоррозийное покрытие. Как и все механизмы, редуктор также подвержен коррозии. Специальное покрытие позволяет реже обрабатывать механизмы вязким маслом и увеличивает срок эксплуатации оборудования.
  • Большой энергетический запас. При слишком большой нагрузке или скачке напряжения, редуктор может прежде времени перегреться и выйти из строя. Редуктор от АРС, благодаря распределению потоков энергии в валах, способен выдерживать самые интенсивные нагрузки и скачки напряжения, ввиду того, что на производстве машины часто включаются и выключаются.
  • Повышенная ударопрочность как изнутри, так и снаружи, благодаря прочному и толстому корпусу. Механизмы редуктора оснащены двойной защитой.
  • Относительно небольшой вес и компактный размер, что позволяет его применять в разных сферах и самых экстремальных условиях, благодаря своей особой сборке.
  • Стабильная работа внутренних механизмов и зубчатых колёс, обусловленная хорошим сцеплением и антикоррозионным покрытием.

Как работает редуктор от ARS

При запуске механизма, редуктор выполняет роль передатчика энергии. Внутри редуктора начинают работать зубчатые колёса в плотном взаимодействии друг с другом. Так они начинают вырабатывать энергию. Это может быть как единый источник энергии, так и два автономных, направленных на экономичный расход энергии, вырабатываемой валами редуктора.

Главное зубчатое колесо во взаимодействии с генератором энергии, плавно распределяет поступающие волны, входя в сцепление с остальными колёсами и шестернями внутреннего механизма. Это обеспечивает высокую нагрузочную способность и плавность течения энергии. Однако при этом главные колёса и шестерни испытывает на себе повышенный уровень нагрузки и напряжения, что отрицательно сказывается на его дальнейшей работоспособности.

Задача механизмов – преодолевать силу сопротивления при работе оборудования, что особенно актуально для грузоподъёмных машин, а также отбойных механизмов, применяющихся в строительстве. Также редуктор работает на передачу энергии во время движения автомобилей, особенно грузовиков. Однако, ввиду того, что каждый грузовик обладает индивидуальными стандартами, параметры для редуктора могут меняться. Например, для грузовиков МАЗ подходит одноступенчатый редуктор, в то время, как для КамАЗа лучше будет установить двухступенчатый.

Чтобы правильно подобрать редуктор, необходимо провести тщательный технический анализ устройства, связанный с энергоёмкостью и КПД. Этот вопрос лучше решить заранее во избежание дальнейших неудобств.

Цены варьируются в зависимости от надёжности, технических характеристик, а также срока службы редуктора.

Возврат к списку

Наверх ↑