г. Москва, ул. М. Почтовая 12с1
м. Бауманская
офис 504

Какие бывают муфты для редуктора?

26.08.2017

Муфта дисковая фрикционная

Муфта дисковая фрикционная – устройство сцепного типа, соединяющее узлы сборных машин и передающее вращательное движение от одного узла к другому за счет трения.

Муфты данного типа используются как предохранительный элемент, потому что способны нивелировать динамические нагрузки по той причине, что лишены возможности передавать больше момента вырабатываемых сил трения.

Незаменимы в производстве промышленного оборудования разного назначения – тельферах, прессах, тормозных механизмах и пр. Востребованы в машиностроении, поскольку обеспечивает плавное сцепление в процессе движения с большой скоростью.

Основное отличие дисковых фрикционных муфт заключается в том, что трение происходит по торцам дисков.

Они могут быть:

  • масляными – работают со смазкой, за счет чего увеличивается эксплуатационный ресурс; предназначены для передачи больших моментов;
  • сухими – функционируют без смазки.

Муфта дисковая фрикционная.jpg
Передаваемый момент регулируется путем увеличения/уменьшения числа дисков.

Муфта зубчатая

Это подвижная муфта, компенсирующая смещение осей валов машин и агрегатов.

Состоит из зубчатых разъемных обойм с манжетами, фиксируемыми болтами, и зубчатых полумуфт (втулок), помещенных в обоймы, при этом зубья двух элементов зацепляются между собой. Валы при соединении с муфтой запрессовываются в отверстия втулок.

Форма зубьев позволяет компенсировать смещение вала при передаче крутящего момента в широком диапазоне.

Муфта зубчатая.jpg

Муфты применяются в промышленном оборудовании для сочленения соосных валов и предназначены для передачи крутящего момента от привода к исполнительному механизму. Выпускаются зубчатые муфты разных размеров в соответствии с требованиями ГОСТ.

Достоинства зубчатых муфт:

  • большой эксплуатационный ресурс при максимальных нагрузках;
  • обладают компенсирующими свойствами;
  • отличаются компактными габаритами.

Как купить муфту зубчатую?

Чтобы купить зубчатую муфту, необходимо указать размер и тип оборудования, для которого она предназначается. Предварительно втулки расточены под стандартный размер, по требованию заказчика диаметр будет изменен в соответствии с производственной необходимостью.

Также возможно изготовление муфт нестандартных размеров и форм по чертежам, предоставленным заказчиком.

Дополнительная информация представлена на сайте. Также сведения об ассортименте, условиях заказа и поставки предоставят менеджеры по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Стоимость муфты зубчатой

Цены муфты зубчатой зависит от типоразмера и материала исполнения.

Стоимость изделий, изготавливаемых по спецзаказу, рассчитывается отдельно и заранее согласовывается с заказчиком. Цена в данном случае зависит от выбранного материала, а также от сложности реализации проекта.

Менеджеры отдела сбыта предоставят по вашему требованию прайс-лист на интересующие изделия, а также помогут оформить заявку.

Муфта механическая

Станки и агрегаты, используемые промышленностью на производстве, в большинстве случаев собираются из узлов и механизмов, соединяемых между собой при помощи муфт, обеспечивающих между ними силовую и кинематическую связь.

Муфта механическая.jpg

Механическая муфта – специальное устройство, с помощью которого соединяются валы узлов механизма для передачи крутящего момента, при этом валы могут располагаться на одной оси или под углом относительно друг друга.

Муфты данной категории классифицируются по нескольким основаниям:

  • по принципу действия (сцепные, самоуправляемые, жесткие, упругие, компенсирующие),
  • по конструктивным особенностям (зубчатые, кулачковые, фланцевые, втулочные, шариковые, пальцевые).
Функции муфты механической:
  • Обеспечение силовой и кинематической связи между валами и одновременно между ним и смонтированными на нем деталями (зубчатые колеса, шкивы, звездочки).
  • Компенсация отклонений в соосности по причине нагрузок в процессе работы оборудования, тепловых воздействий, монтажных отклонений и пр.
  • Амортизация нагрузочных колебаний.
  • Снижение риска разрушения деталей от перегрузок.

Могут применяться в целях включения/выключения исполнительного механизма при работающем двигателе.

Муфта механическая соединительная

Используется для временного или постоянного соединения валов одинакового диаметра и передачи крутящего момента без изменения его направления и величины. Гарантирует герметичность разъемного соединения.

Муфта механическая соединительная.gif

Назначение муфты соединительной механической:

  • защита механизма от возможных перегрузок;
  • компенсация нарушений соосности;
  • снижение динамических нагрузок;
  • возможность перемещения вала вдоль оси.

Муфты соединительные выпускаются в соответствии с ГОСТ и могут быть самых разных размеров. В зависимости от назначения и последующего применения специалисты подберут устройство соответствующего типа – муфты сильфонные, спиральные, обгонные, упругие и другие типы соединительных муфт.

Муфта многодисковая фрикционная

Отличительная особенность муфты многодисковой фрикционной заключается в том, что передача крутящего момента осуществляется за счет силы трения, возникающей в процессе вращения вала и сжатия дисков под давлением жидкости. Чем сильнее сжимаются диски, тем большая величина момента передается. Примечательно, что при работе сама муфта может пробуксовывать, но вал будет разгоняться плавно.

Большее число дисков количество способствует увеличению соприкасающихся поверхностей, как результат – передается больший крутящий момент.

Муфта многодисковая фрикционная.jpg

Конструктивно многодисковая муфта являет собой комплект блок из чередующихся стальных и фрикционных дисков. Фрикционные диски имеют специальное покрытие с повышенным коэффициентом трения. Число дисков устанавливается в зависимости от того, какой величины крутящий момент требуется передать.

В конструкции также присутствуют возвратная пружина и поршень, который давит на блок дисков. Возвратная пружина после того, как давление жидкости сбрасывается, возвращает поршень в исходное положение, и муфта прекращает работать.

Выпускаются два типа многодисковых муфт – сухой и мокрый (заполненный маслом). Смазка отводит тепло, но снижает силу трения. Последний фактор нивелируется за счет увеличения давления на диски.

Данный тип муфт широко применяется во многих системах современного оборудования, а также в автомобилестроении. В частности, в транспортных средствах они необходимы для работы следующих систем: сцепление, АКПП, полный привод, дифференциал.

Муфта предохранительная фрикционная

Для защиты от перегрузок применяется муфта предохранительная фрикционная. Достоинство данного устройства заключается в том, что в него интегрирована звездочка, расположенная между фрикционными дисками, скользящими по диску и регулирующими крутящий момент.

Муфта предохранительная фрикционная.jpg

Также в устройство смонтированы пружины (тарельчатые или витые), контролирующие установленный предел крутящего момента.

Преимущества конструктивного решения предохранительной муфты:

  • большой эксплуатационный ресурс;
  • надежность;
  • продолжительный срок службы;
  • рассчитана на работу в условиях образования пыли;
  • бесшумность работы;
  • отсутствие вибрации;
  • возможность настройки крутящего момента;
  • отличные защитные свойства.

Муфта тормоз

В конструкции современного промышленного оборудования предусматриваются отдельные узлы, отказ в работе которых может привести к большим материальным потерям. В целях сокращения времени исполнительного механизма применяются специальные устройства, обеспечивающие удержание подвижных деталей для исключения аварийных ситуаций.

Муфта-тормоз предназначена для соединения валов (ведомых и ведущих) оборудования без отключения двигателя.

Достоинства устройства заключаются в следующем:

  • сбалансированная конструкция блочного типа;
  • возможность регулирования и поднастройки;
  • изготовлены из высокопрочного материала;
  • приводится в действие посредством подачи сжатого воздуха;
  • обеспечивает защиту механизма и обслуживающего персонала.

Производится несколько видов муфт-тормоз, рассчитанных на разный показатель крутящего момента – от 160 до 4000 кгс*м.

Муфта фрикционная

Данное устройство передает вращательное движение посредством сил трения. Оно выполняет функцию плавного сцепления на различной скорости и широко используется в автомобилестроении (в частности, в системе сцепления), а также в машиностроительной промышленности.

Муфта фрикционная.jpg

Преимуществом муфты фрикционной заключается в том, что она не способна передавать больший крутящий момент, чем числа трения фрикционных элементов. Благодаря этому свойству она надежно защищает механизмы от динамических перегрузок.

Конструкция фрикционной муфты:

  1. комплект элементов трения;
  2. корпус;
  3. пластины;
  4. подшипники.

Промышленность выпускает несколько типов муфт, которые различаются по разновидностям трущихся поверхностей:

  • дисковые,
  • цилиндрические,
  • конусные.

Классифицируются муфты фрикционные также по типу задействованных сил трения – сухие и масляные.

Применяются в ответственных исполнительных механизмах для передачи крутящих моментов в значительных пределах.

Основные элементы устройств изготавливаются из конструкционной стали, чугуна. Трущиеся поверхности имеют специальное фрикционное покрытие: феродо (термостойкий композитный материал), порошковый материал, фрикционная пластмасса и др. особо прочные материалы.

Муфты рассчитаны на длительную интенсивную эксплуатацию в условиях экстремальных нагрузок.

В зависимости от нужд заказчика изготавливаются муфты соответствующего исполнения – для установки в различных агрегатах и механизмах.

Какую фрикционную муфту лучше купить?

Муфты фрикционные представлены в широком ассортименте – для станков и механизмов разного производственного назначения.

За дополнительной информацией следует обратиться в отдел сбыта – контактные данные можно найти в разделе «Контакты» сайта. В наличии устройства всех типоразмеров.

Имеется возможность изготовления по чертежам заказчика.

Муфта фрикционная электромагнитная

Предназначена для координации изменений параметров кинематических цепей механизмов без остановки вращения. Муфты данного типа незаменимы в системах, обеспечивающих автоматическое управление приводами исполнительных механизмов и оборудования.

Достоинство фрикционной муфты в том, что она способна обеспечить плавность при увеличении скорости, способствует уменьшению нагрузок и снижению риска перегрузок, исключает риск возникновения ударов в электромоторах. Помимо этого, использование электромагнитной муфты делает возможным разделение пуска мотора и исполнительного механизма.

Магнитопроводящие диски позволяют максимально сократить время пуска, торможения и реверсирования, производить десятки включений за одну секунду.

Муфты и тормоза

Оформить заявку на приобретение или изготовление муфт и тормозов можно прямо на сайте. Достаточно заполнить простую форму и по истечении нескольких минут операторы свяжутся с вами для уточнения деталей.

Устройства всех типоразмеров стандартного исполнения постоянно в наличии на складе.

Муфты и тормоза нестандартных форм и размеров изготавливаются в кратчайшие сроки.

Условия поставки можно обсудить с отделом продаж – контактные данные представлены на сайте в разделе «Контакты».


Возврат к списку

Наверх ↑