Асинхронный мотор-редуктор

Что такое асинхронный двигатель
Асинхронный агрегат - электрический двигатель, у которого скорость оборотов магнитного поля, образуемое обмоткой статора, выше скорости оборотов ротора. Пусковой агрегат мотор редуктора предназначен для передачи крутящего момента с двигателя на редуктор и превращения электрической энергии двигателя в механическую энергию редуктора. Механизм работает от сети переменного тока. В отечественной промышленности электродвигатель иногда называют индукционным. Зарубежные аналоги имеют дублирующее название - коллекторный.Устройство
Состоит из ротора и статора, между которыми находиться воздушная прослойка. Основными частями являются сердечник (второе название - магнитопровод) и обмотка. Другие составляющие являются конструктивными элементами: вентилятор, подшипники, прокладки и т.д. Статор имеет трехфазную обмотку, у которой фазы соединены по системе "звездочка" или "треугольник". Проводники обмотки установлены по поверхности статора в фазных пазах под углом 120 градусов. Магнитопровод собирается в виде пакета способом шихтовки. Его изготавливают в виде пластин. Для изготовления применяется электротехническая сталь. В зависимости от конструкционных особенностей ротора, асинхронные электромашины можно разделить на два вида:- Которые имеют короткозамкнутый ротор.
- У которых фазный ротор.
Преимущества и недостатки
Асинхронные механизмы набирают популярность и все чаще используются для работы в виде мотор редуктора. Причиной стали значительные преимущества асинхронного мотор редуктора:- Возможность подключения к электрической сети, не используя никаких преобразователей.
- Способность комплектовать с электродвигателем редукторы необходимых типов.
- Простота производства агрегата.
- Экономичность и надежность в работе.
- Длительный период эксплуатации.
- Небольшая стоимость.
- Значительный уровень прочности.
- Высокий пусковой момент.
- Высокое пусковое напряжение.
- Слабый коэффициент мощности.
- Трудности при регулировке скорости.
- Ограниченная скорость оборотов вала двигателя, которая зависит от частоты электрической сети.
- От напряжения сети зависит электромагнитный момент.
Принцип работы
При включении электрического приводного механизма в сеть, напряжение подается на обмотку статора. Вследствие этого, в фазах образуются магнитные потоки. При изменении частоты напряжения может меняться сила потоков. Потоки смещены по окружности статора на 120 градусов друг от друга. В результате этого, потоки становятся вращающими и придают вращательное движение статору. Этим движением создается электрическая движущая сила. У обмотки ротора электрическая цепь имеет замкнутый контур, в котором создается электрический ток. Этот ток, контактируя с магнитными потоками, создаваемыми статором, образует пусковой момент у двигателя. Он начинает проворачивать ротор в одном направлении с магнитным потоком статора. Движение ротора начинается, когда пусковой момент достигнет и, в дальнейшем, превысит тормозной момент ротора. С выходного вала двигателя крутящий момент передается на входной вал редуктора. В электродвигателе создается скольжение. Это разница скоростей вращения ротора и поля статора.Режимы работы
Асинхронный электрический привод имеет четыре режима работы. К ним относятся:- Двигательный режим.
- Генераторный режим.
- Режим холостого хода.
- Режим противовключения (второе название - электромагнитного тормоза).
Заключение
Асинхронный мотор редуктор, благодаря своей компактности и прекрасным характеристикам, имеет широкий спектр применения. Он может использоваться как в промышленном производстве и сельском хозяйстве, так и для решения бытовых вопросов в частном доме или при выполнении фермерских работ.Компания более 25 лет специализируется на разработке, проектировании, производстве и поставке оборудования в Россию и страны СНГ. А так же является эксклюзивным представителем одного из крупнейших концернов по производству приводной техники в Европе - STM Team (STM S.p.A., GSM S.p.A.) на территории Российской Федерации. Подробнее...
ООО «Торгово-Технический Альянс «АРС» – многопрофильная промышленная компания, специализирующаяся на разработке, проектировании, производстве и поставке заказчику широкого спектра оборудования, позволяющего, за счет внедрения современных технологий, повысить уровень автоматизации производства в различных отраслях промышленности.
Многолетний опыт компании позволяет сегодня иметь на складе широчайший ассортимент приводной техники, обеспечивающий кратчайшие сроки поставки – отгрузка в день заказа. Благодаря качеству и надёжности, постоянному совершенствованию технологий, поставляемой продукции, компания более 25-и лет занимает ведущие позиции на рынке России и стран СНГ. За это время продукция компании хорошо себя зарекомендовала и используется на многих крупнейших предприятиях России.
Мотор-редукторы STM и GSM полностью перекрывают по типам и техническим характеристикам продукцию таких фирм, как Bonfiglioli, Motovario, Varvel, Varmec, SITI, SEW Eurodrive, Nord, Bauer… и по многим позициям имеют аналогичные габаритные и присоединительные размеры.
Основные виды деятельности
-
Поставка приводной техники STM S.p.A., GSM S.p.A. (Италия).
- Редукторы (червячные, цилиндрические, цилиндро-червячные, коническо-цилиндрические, конические, планетарные, угловые, соосные)...
- Мотор-редукторы
- Мотор-вариаторы
-
Поставка электродвигателей STM S.p.A., COEL motori, C.M.E. s.r.l. (Италия).
- Электродвигатели (асинхронные, переменного тока, с тормозом, взрывозащищенные)...
-
Поставка актуаторов для различных отраслей промышленности MecVel s.r.l. (Италия).
- Актуаторы (с электродвигателями переменного тока).
- Актуаторы (с электродвигателями постоянного тока).
-
Поставка муфт и тормозов TELCOMEC (Италия).
- Пневматические муфты (фрикционные, зубчатые).
- Электромагнитные муфты (зубчатые, дисковые, одинарные).
- Тормоза (зубчатые, дисковые, одинарные).







